Сайт-визитка изготавливается на готовом дизайне. Короткий срок запуска - 3-7 дней. Сайт разрабатывается на полноценной CMS. Не конструктор! Есть возможность уйти на свой хостинг и масштабировать сайт. Данное решение подходит для начинающего бизнеса с маленьким бюджетом на разработку. Также подойдет для открытия нового направления и исследования спроса. Сайт с адаптивной версткой и полноценной административной частью.
Одностраничник для получения повышенного количества заявок. Готовый продающий дизайн, услуги (товары), новости, акции, отзывы. Обычно на странице используют большое количество блоков с маркетинговой информацией. Например: оффер, описание товара (услуги), его преимущества, блок О компании, отработка возражений, целевые группы (для кого подойдет). Идеально подойдет вместе с использованием контекстной рекламы.
Сайт под любые задачи бизнеса. Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, неограниченное количество страниц. Данный тариф включает в себя весь необходимый типовой функционал для продвижения своих услуг в интернет: услуги (товары), портфолио, новости, акции, отзывы, статьи, соц.сети, партнеры и др.
В процессе разработки участвует интернет-маркетолог и SEO специалист. Индивидуальный дизайн сайта и проработка внутренних страниц. Подробный анализ конкурентов с выводами. Сайт подходит для повышения продаж. Идеальный вариант для дальнейшего SEO продвижения в Яндексе и Google.
Интернет-магазин на готовом дизайне с небольшим сроком разработки. Весь необходимый типовой функционал в комплекте: корзина, оформление заказа, управление заказами в админке. Обработка заказов, статусы и уведомления.
Схема работы довольно простая:
В коммерческом предложении мы готовим вам 3 тарифа по продвижению вашего сайта. Каждый тариф включает в себя определенное количество часов работы специалистов над вашим проектом. Также по каждому тарифу есть определенный план работы на ближайшие несколько месяцев.
Техническая оптимизация сайта - это набор работ над улучшением технических аспектов сайта с целью улучшения видимости в поисковых системах. Включает в себя такие мероприятия, как оптимизация кода сайта, улучшение скорости загрузки страниц, настройка сервера и хостинга, устранение технических ошибок и др. Цель технической оптимизации заключается в том, чтобы сделать сайт более доступным для поисковых роботов, повысить его ранжирование в поисковых выдачах
Сбор, анализ и кластеризация списка всех ключевых фраз, связанных с нашей тематикой и бизнесом. Эти ключевые слова помогают нам понять, какие термины, словосочетания и фразеологизмы пользователи используют для поиска информации, связанной с вашими услуги и товарами. Мы используем этот список, чтобы оптимизировать контент, написать мета-теги, заголовки на страницах сайта. Сбор семантического ядра помогает нам определить, какие ключевые слова и фразы следует использовать для продвижения нашего сайта, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем.
Разработка структуры сайта для SEO продвижения означает создание логической и организованной системы разделов. Имея семантическое ядро мы можем сделать выводы о логичной и выигрышной структуре услуг сайте, направленной на максимальный охват аудитории в поисковых системах.
Применение различных методов и оптимизаций для улучшения скорости загрузки веб-страниц.Например работа с размером картинок, кэшированием, компрессией файлов и другими факторами. Ускорение загрузки сайта по сервису PageSpeed помогает улучшить производительность, уменьшить время ожидания пользователя и повысить ранжирование сайта в поисковых системах.
Приближение верстки к Турбо-страницам Яндекса. Суть решения заключается в максимальном отключении скриптов, уменьшении стилей, убирании картинок, слайдеров и т.п. Нужно быть готовым что сайт станет примитивнее, но гораздо быстрее. Как следствие повысится его видимость в поисковиках.
Настройка рекламной вашей кампании будет в руках сертифицированного агентства EFFECT. Вашей задачей будут заниматься специалисты, которые регулярно сдают экзамены и подтверждают свои компетенции. Ведение рекламной кампании абсолютно прозрачно. У вас будет полный доступ к аккаунту РК. Мы работаем на процентной основе, где комиссия составляет от 20% от общего бюджета рекламной кампании. Гарантии наличия конверсий и заказов с сайта.
В РСЯ рекламодатели могут размещать свою рекламу на различных площадках, включая сервисы Яндекса (карты, почта, Я.Маркет и т.д.), партнерские сайты и мобильные приложения. Реклама в РСЯ показывается пользователям на основе контекстной релевантности и интересов пользователя, что повышает эффективность рекламной кампании.
Стоимость указана для настройки отдельно от рекламны на поиске.
В данном случае настраивается рекламная кампании на поиске вместе с РСЯ. Это позволяет уменьшить объем работ. Поэтому стоимость гораздо ниже, чем при настройке по отдельности.
При вводе поискового запроса в Яндексе мы часто видим справа от результатов выдачи рекламный баннер на тему запроса. В некоторых случаях данный баннер работает эффективно. Стоимость указана с учетом разработки дизайна баннера.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ - это стратегия маркетинга, которая позволяет рекламодателям показывать рекламу целевой аудитории, которая уже посещала их сайт или проявляла интерес к их продукту или услуге. Если посетитель ушел с сайта, не совершив покупку, реклама рекламодателя может отобразиться на других сайтах или в поисковой системе Яндекс, чтобы напомнить ему о товаре или услуге и побудить его к завершению покупки. Ретаргетинг позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как реклама показывается тем, кто уже имел некоторый интерес к продукту, и поэтому вероятность покупки или конверсии выше.
Смарт-баннеры (Smart Banners) - это тип рекламы, в котором внешний вид объявления автоматически оптимизируется и адаптируется под различные размеры и форматы баннерных площадок. Рекламодатель загружает только одно изображение, а система автоматически подгоняет его под требуемый размер, что экономит время и упрощает процесс создания рекламы. Смарт-баннеры также могут адаптироваться к контексту сайта и интересам пользователя, что повышает эффективность рекламной кампании.
Динамические баннеры (Dynamic Banners) - это рекламные объявления, которые могут динамически менять свое содержание в зависимости от контекста, интересов пользователя, времени суток, его географического положения и других параметров. Например, динамический баннер может менять изображение, заголовок или текст, чтобы лучше соответствовать потребностям и предпочтениям конкретного пользователя.
С помощью товарной кампании можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе
Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ позволяет продвигать ваше мобильное приложение среди аудитории Яндекса и его партнерских площадок. Такая реклама имеет специальный формат. Заметные объявления с кнопкой «Загрузить», картинкой или видео, иконкой, ценой и рейтингом. Элементы подгружаются автоматически, а обновляются — каждые сутки.
- Регистрация портала
- Подключение пробного максимального коммерческого тарифа на месяц
- Подключение до 3х почтовых ящиков к Битрикс
- Лиды: настройка карточки лида, настройка стадий лидов
- Сделки: настройка стадий сделок
- Создание структуры компании
- Добавление реквизитов компании (также печать, подпись)
- Приглашение сотрудников (до 5 сотрудников)
- Настройка прав доступа сотрудников
- Обучение работе с Битрикс24
- Регистрируется портал для компании
- Подключается пробный тариф на 1 месяц
- Подключается максимальный тариф "Профессиональный" для демонстрации всех возможностей Битрикс24.
- Производится консультация по всем интересующим возможностям
- Составляется базовый план работ по интеграции и внедрению Битрикс24
Создается базовая структура компании. Структура компании показывает иерархию отделов, кто к какому подразделению относится и кто кем руководит. Структура компании используется также для распределения прав внутри Битрикс24. Потом структуру при необходимости можно переработать.
На портал приглашаются сотрудники. Выставляются задачи по заполнению профилей сотрудников и изучению основного функционала, необходимого для работы в Битрикс24.
В соответствии со структурой компании выдаются права для сотрудников. Например отделу продаж выдается доступ к лидам и сделкам. А производственному отделу доступ к лидам, сделкам и компаниям наоборот не нужен.
Для сотрудников компании к порталу Битрикс24 подключаются рабочие корпоративные e-mail. Важно что это будут не новые, а текущие работающие e-mail ящики. Старая информация не потеряется.
Создание карточки в Яндекс.Бизнес и на Яндекс.Картах включает в себя:
- внесение полной информации о вашей организации
- внесение описания организации, внесение юридической информации
- внесение особенностей организации
- правильный выбор категорий для организации
- полное описание услуг и товарных групп
- внесение прайс-листа в формате xls
- стилизация фотографий и изображений каталога под бренд
- базовое внесение публикаций и новостей
- интеграция с Я.Вебмастером и Я.Услугами
Подготовка карточки для приоритетного размещения, добавление дополнительных материалов, рекомендации по сбору отзывов, подготовка отчетов. Запуск рекламной кампании на Яндекс.Картах. Анализ эффективности рекламной кампании в отчетах.
- Подготовка и размещение отзывов
- Реакции на отзывы, отработка негатива
- Оптимизация добавляемых текстов и изображений
- Мониторинг действий конкурентов (изменения, стратегия)
- Написание и размещение новостей и сторис
- Брендирование и добавление фотографий
- Контроль актуальности сведений в профиле
Исследование состоит из более чем 120 пунктов проверки. Выполняются пользовательский и коммерческий аудиты, аудит Я.Метрики, аудит конкурентов.
Исследуются маркетинговые составляющие сайта. Рассматриваются точки конверсии, наличие и варианты коммуникаций. Оценивается доверие к компании глазами пользователя.
Предлагаемое исследование состоит из более чем из 70 пунктов проверки. Исследуется структура сайта, дизайн, соответствие потребности предложению на сайте, навигация по сайту, наполнение и его возможности к продаже.
Заключительным этапом является составление рекомендаций по решению проблемы продаж на сайте.
Выполняется пользовательский и коммерческий аудиты, исследование Я.Метрики и конкурентов, SEO аудит, технический аудит, даются рекомендации по структуре, рекомендации по геопродвижению.
Результат: полноценное руководство для продвижения сайта и увеличения продаж.
Рекламная кампания в ведущей социальной сети ВКонтакте. Таргет ВКонтакте — это инструмент для показа рекламы конкретным пользователям в соц.сети. Он позволяет рекламодателям нацеливаться на определенные аудитории на основе различных критериев, таких как: возраст, пол, интересы, география, поведение.
- Хостинг для сайта (аренда серверов, доступность сайта в сети круглосуточно)
- Контроль бесперебойной работы хостинга и сайта
- Ведение архивов сайта (регулярное резервное копирование)
- Защита сайта от вирусов
- Консультации по администрированию сайта
- Служба технической поддержки для сайта
- Мелкие правки на сайте через техподдержку бесплатно
- Хостинг для сайта (аренда серверов, доступность сайта в сети круглосуточно)
- Контроль бесперебойной работы хостинга и сайта
- Ведение архивов сайта (регулярное резервное копирование)
- Защита сайта от вирусов
- Консультации по администрированию сайта
- Служба технической поддержки для сайта
- Мелкие правки на сайте через техподдержку бесплатно
- Приоритетное выполнение заявок в техподдержку
- Зарезервированное кол-во часов работы (от 1 часа в мес.)
- Лучший менеджер (за вашей компанией закрепим самого опытного)