Почему именно компания «EFFECT»?
Потому что, мы даем настоящий результат, а зачастую и финансовые гарантии на продвижение сайта! Вы оплачиваете услуги только после достижения результата.
EFFECT — сертифицированное агентство Яндекса. Агентство работает с 2007 года. Основное направление разработка и продвижение сайтов. Собственный штат программистов и SEO-специалистов. Открыты филиалы в 25 городах.
Проверить подлинность сертификата можно по ссылке
SEO продвижение в 2023 году — это комплекс работ, направленный увеличение количества продаж с сайта, улучшения качества обработки обращений с сайта, автоматизации процесса продаж. Это уже далеко не просто продвижение сайта на первые позиции выдачи поисковиков. Поисковики меняются, характер выдачи меняется, модель поведения пользователя в интернете меняется. Сейчас уже не работают старые методы продвижения. Предлагаем вам SEO продвижение сайта 2023.
от 15 000 ₽/месяц
до 10 часов в месяц
Ожидаемый результат:
6-7 месяцев
от 30 000 ₽/месяц
до 20 часов в месяц
Ожидаемый результат:
4-6 месяцев
от 60 000 ₽/месяц
до 40 часов в месяц
Ожидаемый результат:
3-5 месяцев
Почему именно компания «EFFECT»?
Потому что, мы даем настоящий результат, а зачастую и финансовые гарантии на продвижение сайта! Вы оплачиваете услуги только после достижения результата.
SEO Продвижение сайта - мощный инструмент, который позволяет увеличивать продажи в несколько раз. Долгосрочный эффект, приемлемая стоимость, точная аналитика позволяют называть SEO самым эффективным инструментов продвижения в интернет.
В своей команде мы собрали сильных и талантливых специалистов, любящих свое дело. Функционал и дизайн создаваемых нами сайтов оттачивается до мелочей!
Мы — команда разработчиков с большим опытом в сфере создания сложных сайтов, а также продвижения в высококонкурентных тематиках. Все сотрудники являются высококвалифицированными профессионалами своего дела. Все наши сайты делаются на совесть, с изучением вашей бизнес-тематики. Пожелания заказчиков ставятся всегда превыше всего. Мы не задаём лишних вопросов и не говорим, что это сложно или невозможно, мы просто берём и делаем свою работу.
Схема работы довольно простая:
В коммерческом предложении мы готовим вам 3 тарифа по продвижению вашего сайта. Каждый тариф включает в себя определенное количество часов работы специалистов над вашим проектом. Также по каждому тарифу есть определенный план работы на ближайшие несколько месяцев.
Техническая оптимизация сайта - это набор работ над улучшением технических аспектов сайта с целью улучшения видимости в поисковых системах. Включает в себя такие мероприятия, как оптимизация кода сайта, улучшение скорости загрузки страниц, настройка сервера и хостинга, устранение технических ошибок и др. Цель технической оптимизации заключается в том, чтобы сделать сайт более доступным для поисковых роботов, повысить его ранжирование в поисковых выдачах
Получить консультациюСбор, анализ и кластеризация списка всех ключевых фраз, связанных с нашей тематикой и бизнесом. Эти ключевые слова помогают нам понять, какие термины, словосочетания и фразеологизмы пользователи используют для поиска информации, связанной с вашими услуги и товарами. Мы используем этот список, чтобы оптимизировать контент, написать мета-теги, заголовки на страницах сайта. Сбор семантического ядра помогает нам определить, какие ключевые слова и фразы следует использовать для продвижения нашего сайта, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем.
Получить консультациюРазработка структуры сайта для SEO продвижения означает создание логической и организованной системы разделов. Имея семантическое ядро мы можем сделать выводы о логичной и выигрышной структуре услуг сайте, направленной на максимальный охват аудитории в поисковых системах.
Получить консультациюПрименение различных методов и оптимизаций для улучшения скорости загрузки веб-страниц.Например работа с размеом картинок, кэшированием, компрессией файлов и другими факторами. Ускорение загрузки сайта по сервису PageSpeed помогает улучшить производительность, уменьшить время ожидания пользователя и повысить ранжирование сайта в поисковых системах.
Получить консультациюПриближение верстки к Турбо-страницам Яндекса. Суть решения заключается в максимальном отключении скриптов, уменьшении стилей, убирании картинок, слайдеров и т.п. Нужно быть готовым что сайт станет примитивнее, но гораздо быстрее. Как следствие повысится его видимость в поисковиках.
Получить консультациюПоисковое продвижение сайта - услуга уже давно не новая, но по прежнему нет общепринятых простых стандартных схем работы. В этом в основном виноват характер услуги, как проектной, комплексной, сложной и зачастую непредсказуемой.
Любой мало-мальски грамотный SEO-специалист, и уж тем более компания по продвижению понимает, что юридически не может гарантировать результат, а именно достижение определенных позиций в оговоренный срок.
Результат может гарантировать только Яндекс. И, конечно, от него вы гарантий никаких не получите. Гарантии это больше применительно к контекстной рекламе. Там, пожалуйста, - плати деньги, получай позиции. В нашей практике были случаи, когда поддержка Яндекса не могла обойти свои же алгоритмы.
Итак, Яндекс (или Google) выступает третьей негласной стороной в договоре между заказчиком и компанией исполнителем. Сейчас заказчик не готов платить за работу оптимизатора, не зная что получит, не имея гарантий. Выход для обоих: такие схемы продвижения, в которых все будет прозрачно и подотчетно.
Описанные ниже схемы не отрицают такую услугу, как консалтинг, за который заказчик может платить на любом этапе продвижения в Интернет.
Ниже описаны схемы продвижения сайтов, а именно схемы фиксирования и оплаты результатов. Эти схемы также могут применяться и применяются в комплексе одна с другой и по сути являются базовыми. Все "экзотические" схемы продвижения являются производными от одной-двух схем.
Этот метод продвижения и форма договора умышленно выделены отдельно. Суть в том, что компания-исполнитель доработала до определенного уровня и количества клиентов, который позволяет ей диктовать свои условия и не прописывать никаких гарантий и "неудобных" пунктов в договоре. И клиенты находятся - крупные компании, которые идут за именем и по рекомендации. Они могут позволить себе тратить деньги.
Здесь и цены, и игроки соответствующие. Не всегда результат окупает затраты, хотя может быть интерпретирован так, что заказчик будет "хлопать в ладоши".
Рекомендации:
Схема подходит для крупных компаний с большими бюджетам на продвижение и интернет-маркетинг.
Очень честная и но довольно сложная схема продвижения. Плюсы в том, что заказчик оплачивает только "полезный", высококонверсионный, качественный трафик. По сути, платит за то, что исполнитель приводит к нему потенциального клиента. Минус - сложность прогнозирования, учета и оценки трафика.
Рекомендации:
Если вы собираетесь заказывать раскрутку сайтов по такой схеме, то уже на стадии планирования смотрите, за какие фразы и слова вы будете платить, в каких словоформах и т.д. Если вы проявите невнимательность - заплатите за бесполезный мусорный трафик.
Довольно старая и "нечестная" схема продвижения и раскрутки сайта. Суть в том, что исполнитель получает вознаграждение пропорционально количеству слов в договоре. Минус очевиден - слова и фразы могут быть абсолютно разные. Из десятка только один запрос может дать мощный и ощутимый результат. Соответственно и продвинуть ее сложнее. Продвинув 90 процентов вспомогательных "простых" фраз, оптимизатор получит 90 процентов вознаграждения, а толку от этого минимум.
Это более честная схема раскрутки сайта по сравнению с предыдущей. Она является более совершенной производной. Плюсы - заказчик оплачивает в топ словосочетания исходя из их "веса" - ценности. Для каждого запроса в списке указана его ценность. Наиболее понятный и прозрачный вариант, когда указана именно цена запроса. Но бывают схемы, где ценность указывается в процентах.
Рекомендации:
Задавайте вопросы исполнителю, почему это словосочетание оценено в такую сумму, а это в меньшую. Самые "вкусные" высококонверсионные фразы должны быть соответственно оценены выше.
Условно эта схема подразумевает под собой просто оплату работы оптимизатора над продвижением сайта. То есть вся расходная часть лежит на плечах заказчика продвижения. Но это подразумевает под собой знание предмета и доверие исполнителю. Здесь может присутствовать посуточная, почасовая оплата, либо оплата по объему работ.
Рекомендации:
Такая схема подходит большинству заказчиков. Вы оплачивает определенный тарифный пакет в котором зафиксировано количество часов в месяц. И, конечно, такая схема работы дешевле.
Оплата происходит только по факту вывода словосочетаний в топ выдачи. Таким образом исполнитель дает финансовые гарантии продвижения. Есть ещё более продвинутая и привлекательная схема, которая относится к этому типу - продвижение сайта с оплатой по каждому запросу. Заказчик оплачивает работу, только когда видит сайт на первых строчках выдачи. Однако для этого необходимо, чтобы сайт был довольно качественным. И, зачастую, его приходится дорабатывать перед началом работ по продвижению.
Рекомендации:
Более внимательно изучайте договор, прорабатывайте все условия.
Исполнитель представляет вам отчеты, акты и т.д. Отчеты формируются каждую неделю, либо месяц. В отчете указаны каждодневные позиции по словосочетаниям из договора. Нет этого, тогда вся работа - фикция. Иногда стоит проверять и контролировать все результаты. Большинство исполнителей, конечно, не искажают действительности, но бывают "самородки"-исполнители, у которых соблазн "натянуть" результаты побеждает.
Еще советы:
Имейте в виду, что запросы "автомойка" и "автомойка Симферополь" разные. Люди ищут так и так. Также имейте в виду следующее - "Яндекс" давно ввел и алгоритм геозависимого поиска и персонализированный поиск. То есть увидеть более и менее схожий результат можно только произведя определенные настройки и лучше из под режима "инкогнито".