А В чем проблема сделать самому?
Очень часто начинающий предприниматель (и зачастую опытный бизнесмен) пробует работать с Яндекс.Директ самостоятельно или подключает своих подчиненных. На первый взгляд все довольно просто: подобрал ключевые запросы, составил объявления, пополнил баланс, и вперед! Система заработала – объявления показываются в поиске по задействованным запросам. Вот уже должны появиться клики, переходы на сайт. Вот они появляются, проходит несколько дней, а телефон все молчит. Заявки с форм на сайте может и приходят, но какие-то нецелевые. Некоторые клики по нужным ключевым запросам стоят слишком дорого. Двести рублей за клик! Нет, это не для меня... Кроме того, из-за высокого расхода средств объявления отключаются через несколько часов после старта.
Мы часто слышим следующий ответ на вопрос: “Вы пробовали контекстную рекламу?”. “Да, пробовали, но эффекта не было. Потратили довольно много денег, получили мало звонков, решили, что инструмент не для нас.”
Причина такой ситуации очевидна. Система Яндекс.Директ имеет множество настроек и стратегий. Разобраться в них при отсутствии опыта очень сложно. В итоге ваш конкурент, который работает с опытным исполнителем (сертифицированным агентством) будет всегда впереди вас. Для него и стоимость перехода будет ниже, и лишних нецелевых посетителей через рекламу не будет, то есть бюджет будет расходоваться эффективнее.