Почему именно компания «EFFECT»?
Потому что, мы даем настоящий результат, а зачастую и финансовые гарантии на продвижение сайта! Вы оплачиваете услуги только после достижения результата.
EFFECT — сертифицированное агентство Яндекса. Агентство работает с 2007 года. Основное направление разработка и продвижение сайтов. Собственный штат программистов и SEO-специалистов. Открыты филиалы в 25 городах.
Проверить подлинность сертификата можно по ссылке
SEO продвижение в 2024 году — это комплекс работ, направленный увеличение количества продаж с сайта, улучшения качества обработки обращений с сайта, автоматизации процесса продаж. Это уже далеко не просто продвижение сайта на первые позиции выдачи поисковиков. Поисковики меняются, характер выдачи меняется, модель поведения пользователя в интернете меняется. Сейчас уже не работают старые методы продвижения. Предлагаем вам SEO продвижение сайта 2024.
В своей команде мы собрали сильных и талантливых специалистов, любящих свое дело. Функционал и дизайн создаваемых нами сайтов оттачивается до мелочей!
от 15 000 ₽/месяц
до 10 часов в месяц
Ожидаемый результат:
6-7 месяцев
от 30 000 ₽/месяц
до 20 часов в месяц
Ожидаемый результат:
4-6 месяцев
от 60 000 ₽/месяц
до 40 часов в месяц
Ожидаемый результат:
3-5 месяцев
Почему именно компания «EFFECT»?
Потому что, мы даем настоящий результат, а зачастую и финансовые гарантии на продвижение сайта! Вы оплачиваете услуги только после достижения результата.
SEO Продвижение сайта - мощный инструмент, который позволяет увеличивать продажи в несколько раз. Долгосрочный эффект, приемлемая стоимость, точная аналитика позволяют называть SEO самым эффективным инструментов продвижения в интернет.
Схема работы довольно простая:
В коммерческом предложении мы готовим вам 3 тарифа по продвижению вашего сайта. Каждый тариф включает в себя определенное количество часов работы специалистов над вашим проектом. Также по каждому тарифу есть определенный план работы на ближайшие несколько месяцев.
Техническая оптимизация сайта - это набор работ над улучшением технических аспектов сайта с целью улучшения видимости в поисковых системах. Включает в себя такие мероприятия, как оптимизация кода сайта, улучшение скорости загрузки страниц, настройка сервера и хостинга, устранение технических ошибок и др. Цель технической оптимизации заключается в том, чтобы сделать сайт более доступным для поисковых роботов, повысить его ранжирование в поисковых выдачах
Получить консультациюСбор, анализ и кластеризация списка всех ключевых фраз, связанных с нашей тематикой и бизнесом. Эти ключевые слова помогают нам понять, какие термины, словосочетания и фразеологизмы пользователи используют для поиска информации, связанной с вашими услуги и товарами. Мы используем этот список, чтобы оптимизировать контент, написать мета-теги, заголовки на страницах сайта. Сбор семантического ядра помогает нам определить, какие ключевые слова и фразы следует использовать для продвижения нашего сайта, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем.
Получить консультациюРазработка структуры сайта для SEO продвижения означает создание логической и организованной системы разделов. Имея семантическое ядро мы можем сделать выводы о логичной и выигрышной структуре услуг сайте, направленной на максимальный охват аудитории в поисковых системах.
Получить консультациюПрименение различных методов и оптимизаций для улучшения скорости загрузки веб-страниц.Например работа с размером картинок, кэшированием, компрессией файлов и другими факторами. Ускорение загрузки сайта по сервису PageSpeed помогает улучшить производительность, уменьшить время ожидания пользователя и повысить ранжирование сайта в поисковых системах.
Получить консультациюПриближение верстки к Турбо-страницам Яндекса. Суть решения заключается в максимальном отключении скриптов, уменьшении стилей, убирании картинок, слайдеров и т.п. Нужно быть готовым что сайт станет примитивнее, но гораздо быстрее. Как следствие повысится его видимость в поисковиках.
Получить консультациюЗадача SEO продвижения – вывести продвигаемый сайт именно в те точки выдачи поисковых систем (Яндекс и Google), где его найдут потенциальные заказчики или покупатели. Так как выдача поисковиков состоит из нескольких блоков, то ссылка на сайт должна быть в каждом блоке максимально высоко. Также продвигаемый сайт должен располагаться на видимых местах в разных сервисах, где пользователи ищут. Например продвижение на Яндекс.Картах тоже часть SEO продвижения.
Чем больше мест в поисковой выдаче мы заняли, тем больше получили заходов на сайт, тем больше получили заявок и лидов, тем больше сделали продаж.
Все работы по SEO продвижению должны отвечать 3м тезисам:
Модель поведения обычного пользователя в момент закрытия потребности довольно типовая и зависит от характера товара или услуги, которую в данный момент нужно приобрести. Первым делом пользователь пытается с нюансами нужной ему услуги, а затем найти подрядчика, который выполнит работу.
Часто все происходит быстро и без разбора нюансов – мы просто ищем тех, кто может нам помочь, и доверяемся таким продавцам и подрядчикам. Ищем, конечно, там, где, по нашему мнению, больше шансов найти:
В глазах простого пользователям всё выглядит привычно, логично и органично. И он никогда не задумывается, что стоит за предлагаемыми результатами выдачи поисковых систем:
Для малого бизнеса все несколько проще. Но SEOшника и его позитивных результатов не обойтись.
Список инструментов продуктивного SEO-специалиста:
Работа с этими инструментами в SEO продвижении дает хороший результат в виде лидов и заявок.